Как написать продающий заголовок

Как написать продающий заголовок

Продающие заголовки для постов или статей — это первый крючок, который зацепит читателя. Не стоит думать, что, написав интересный заголовок, можно сразу же обнаружить очередь из клиентов. Потому что хороший заголовок продаёт в первую очередь не товар или услугу, а саму идею прочитать пост.

Помните: у вас меньше 3 секунд, чтобы зацепить внимание читателя! Не упустите их, усильте заголовок своей статьи.

Каким должен быть заголовок:

  1. Не длинным. Человек в единицу времени может запомнить и усвоить 7–9 слов. Поэтому, придумывая заголовок к тексту, лучше уложиться в этот лимит.
  2. Понятным и показывающим выгоду для читателя. Креатив — это прекрасно, но лучше направить его в основной текст, а не в заголовок. Читателю должно быть сразу понятно, что будет в посте, почему ему стоит его прочитать.

Например, «5 способов выбрать арбуз» — заголовок, который говорит сам за себя. Если читателю предстоит покупка арбуза, то, скорее всего, его такой заголовок зацепит.

А вот креативное «Мы выбираем, нас выбирают…», хоть и перекликается с темой, является слишком творческим. Такой заголовок может одновременно подойти и тексту про психологию, и про подбор персонала, и про любую тему, где в принципе может присутствовать выбор. Не все захотят узнать, что же там дальше.

  1. Отвечать содержанию статьи. Если вы напишете «Почему Бузова больше не покупает арбузы» к той статье, где рассказываете, как правильно арбузы выбирать, вы, может быть, и привлечёте внимание читателей, но это чисто «жёлтая» история. Пару раз попавшись на такие уловки, люди просто перестанут заходить на ваш ресурс. Как в сказке про мальчика, который кричал «Волки, волки!».
  2. С цифрой. Цифры и факты делают заголовок убедительнее, а значит, они зацепят большее число читателей.

Сравните сами:

«Способы продвижения в соцсетях, актуальные в 2023 году» и «Способы продвижения в соцсетях». Какую статью вы откроете первой?

  1. Содержать ключевые слова. Во-первых, тогда он точнее попадет в запрос ваших читателей. А во-вторых, будет лучше индексироваться в поисковых системах и приведёт вам дополнительный трафик.

Формулы заголовков

Существуют специальные формулы заголовков, которые сэкономят ваше время.

Просто подставляйте свои данные или придумывайте похожие схемы.

  1. «Как, почему, что, зачем…»

Представьте, что это не вопросы, а утверждения.

Как написать продающий текст за 20 минут

Зачем нужен контент-план и как его составить

Почему вам нужно вступить в Клуб Редактуры

Что делает копирайтер и почему эта профессия востребована?

  1. Загадка. Дайте зацепку для вашей целевой аудитории и намекните, что решение будет в статье

Способ, который поможет отредактировать текст за 5 минут

Ресурсы, которые помогут найти клиентов копирайтеру

  1. Новинка! Это слово (и однокоренные ему) действует магически. Используйте его или актуализируйте статью с помощью даты.

Новый бесплатный способ продвижения блога

Новое приложение для редактирования текста

Контент, который будет популярен в 2023 году

О чём писать в сентябре

  1. Сравните:

Копирайтинг или рерайтинг — что лучше (Кстати, у нас есть статья по этому поводу “Чем копирайтинг отличается от рерайтинга”)

Что полезнее: кардио или силовые?

Куда поехать в этом году: в Сочи или на Алтай?

Используйте разные варианты, пробуйте и тестируйте, ведь не бывает идеальной схемы заголовка, которая бы работала на все аудитории. Но чем разнообразнее ваши заголовки, тем интереснее ваш блог или сайт.