Как сделать сторис интереснее

Как сделать сторис интереснее

Играть любят все. Геймификация контента — до сих пор один из популярных трендов в соцсетях. И это совсем не удивительно. Ведь пользователи приходят в соцсети в основном за развлечениями. Такой формат заставляет задержаться и отреагировать: нажимать кнопки, отвечать на вопросы, рассматривать картинки. А чем дольше подписчики залипают на ваших сторис и коммуницируют с контентом, тем выше будут охваты.

Мы приготовили для вас подборку игр, которые помогут сделать сторис интереснее и вовлечь ваших подписчиков

1. Сделайте что-то вместе с подписчиками. Пусть они голосуют, а вы подстроитесь под их выбор

Специалисты по питанию могут придумать рецепт из продуктов, которые укажут подписчики. Путешественники соберут чемодан с помощью читателей. А дрессировщики собак составят программу тренировки под запрос аудитории.

2️. Викторина по вашей экспертной теме

Классика, но работает всё так же безотказно. Выберите несколько вопросов в вашей нише, главное не слишком сложные. А дальше, как в ЕГЭ — варианты ответов и надежда, что угадал. Комментарии по правильным ответам можно дать здесь же, а можно сделать пост с разбором ошибок.

3️. Что было дальше 

Расскажите историю, но с несколькими рекламными паузами. Останавливайтесь в самых интересных местах и предлагайте участникам угадать, что было дальше. Как избежать ошибок в сторителлинге, читайте в статье ”Сторителлинг: 5 самых частых ошибок новичков». Ведь сторителлинг развивается по одним и тем же правилам, и в посте, и в сторис.

4️. Было/не было

Отлично заходит в личных аккаунтах, но и в экспертном блоге попробовать стоит. В окошечко для вопросов читатели пишут ситуацию, а вы отвечаете, случалось с вами такое или нет. Похожий вариант: «Верю/ Не верю». Только здесь вы даёте какую-то информацию, а подписчики отвечают в стикере, верят вам или нет.

Рекомендации:

В одних блогах заходят лучше викторины, в других-сторителлинг. Попробуйте разные варианты игр и засекайте статистику, чтобы узнать, что больше нравится вашим читателям, а потом усилить этот формат. Но самое главное — это регулярность. Иногда, кажется, что вокруг ничего не происходит и рассказать своим подписчикам нечего, но это не так. Инфоповоды всегда вокруг нас, нужно лишь научиться их замечать, а как это делать лучше всего знают журналисты. Некоторыми их фишками мы поделились в статье “Событийный сторителлинг. Как найти интересную тему для поста?”