Курс по сторителлингу школы копирайтинга Светланы Лобановой

“Попади в историю на миллион”

Сейчас особенно важно привлекать внимание и запоминаться с первых строк. А легче всего это сделать через увлекательные истории: личные или коммерческие. 2 недели, чтобы стать заметным и убедительным

2 недели, чтобы приручить истории

Научитесь цеплять внимание читателей с первых строк, используя самый эмоциональный вид текстов — сторителлинг.

Сторителлинг: 5 самых частых ошибок новичков

Кому нужно на курс по сторителлингу?

Лайфстайл-блогерам, блогерам-экспертам, владельцам страниц-магазинов и коммерческих-аккаунтов.

Вы разнообразите контент, разговорите подписчиков, повысите вовлеченность и выстроите более доверительные отношения с аудиторией. Узнаете, как с помощью сторителлинга можно формировать личный бренд и создавать рекламный контент

Диджитал-специалистам: копирайтерам, SMM-менеджерам, сценаристам, сторисмейкерам, рилсмейкерам, маркетологам и другим профессионалам, создающим контент.

Сторителлинг — это тот самый формат, который позволяет продавать, не продавая. Вы научитесь быстро находить темы для публикаций и с их помощью передавать аудитории нужные смыслы.

Всем, кому по работе требуется много общаться с людьми (руководителям, сотрудникам отдела продаж, тренерам, спикерам и другим).

Вы станете более убедительно и эффективно доносить свои мысли и идеи, применяя технологию сторителлинга в профессиональных целях.

Всем, кто любит писать, хочет делать это интереснее и достигать с помощью текстов своих целей.

Вы получите новые приемы и улучшите навык общения

Наш курс по текстам для тех, кто:

1

Как “подсадить” читателей на ваши посты и сторис

2

Как использовать сторителлинг в своем блоге или блоге заказчика и внедрить его в любой формат: отзыв, кейс, продающий пост, и т.д.

3

Как использовать технологию сторителлинга, чтобы подписчики писали “Мне нужно то, что ты продаешь. Куда платить?”

4

Как журналисты делают из обыденного события классный сюжет

Автор

- Привет! Меня зовут Светлана Лобанова

Просто пропиши последовательно завязку, кульминацию и развязку. Вуаля — публикуй историю!

На практике не все так просто. В одном тексте легко может быть несколько кульминаци, которые подводят нас к самой главной. А еще истории нужен герой, которому, в свою очередь нужен конфликт.

Почему люди так любят истории. Какие элементы составляют технологию сторителлинга

Результат: вы понимаете, из чего состоят истории и их влияние на развитие блога

Какие бывают конфликты и как они вписываются в текст.

Результат: Вы знаете, как удерживать фокус внимания аудитории на своем контенте. Это дает вам управлять охватами в блоге.

Как органично продвигать личный бренд, товары и услуги. Особенности продающего сторителлинга. Почему важно рассказывать не только истории успехов, но и истории провалов, и как это делать, чтобы не потерять авторитет. Что такая честность дает отношениям с аудиторией.

Результат: Использование сторителлинга помогает вам выстроить более доверительные отношения с аудиторией, благодаря чему она легче покупает товары и услуги  по вашим рекомендациям

Ищем (и находим!) вокруг себя основы для историй.

Результат: вы легко придумываете темы для постов, рилс и сторис, потому что умеете видеть глубокие смыслы и вытаскивать их из заурядных ситуаций.

Рассматриваем отличия сторителлинга в постах и в сторис. А также адаптируем новый навык под формат вертикальных видео

Результат: улучшаются показатели блога, аккаунт становится интереснее, подписчики легче вовлекаются

Как проходит обучение?

1
2
3

3 раз в неделю вы получаете видео и пишете тексты, применяя знания из него

Выполняете задания для тренировки навыков

Куратор чата с вами на связи, отвечает на вопросы