Работа психолога на 99% состоит в том, чтобы понятно формулировать и доносить до клиентов не самые простые мысли. И если во время личной беседы всегда можно уловить недопонимание и вовремя дать дополнительные пояснения, то в текстах в соцсетях вопрос стоит острее.
Особенно, если это продающие тексты.
Если человек не поймет, о чем говорит эксперт, он не заинтересуется, не проникнется доверием к нему, не выйдет на контакт и, в итоге, не купит. Вся контентная воронка не сработает.
Поэтому Ольга, не смотря на большой опыт публичных выступлений и консультаций, пришла учиться писать тексты. Так, чтобы было максимально компактно, и в тоже время понятно. Как только тексты стали получатся именно такими, Ольга почувствовало в себе больше уверенности и желания вести блог. Потому что теперь это для нее не мучение, а задача, с которой она знает, как справиться.
Как только Ольга изменила отношение к блогу ей удалось собрать и запустить терапевтические группы!
Сейчас все мысли у Ольги легко упаковываются в посты и статьи. Она умеет делать их заметными и пользуется этими навыками на своих выступлениях.
В планах — вести психологическую рубрику на телевидении. А значит текстовый навык обретет новую форму и масштабируется дальше.